Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Великая Суббота Пасха и светлая Седмица 2017
Маленькие хроники Покровского собора
Проповедь прот.Владимира в неделю апостола Фомы.
 
назад
Новости и объявления
07.10.2024 Уборка, украшение и подготовка  Нашего Храма к Престольному Празднику Покрова Пресвятой Богородицы >>
17.09.2024 Сбор средств на реставрацию Покровского Собора в Измайлове >>
13.08.2024 Сбор продуктов питания, средств гигиены и постельных принадлежностей для переселенцев из приграничных районов Курской  и Белгородской областей, пострадавших от вооруженных действий >>
12.03.2024 Наш Телеграм Канал >>
12.03.2024 Изменения порядка записи для участия в Таинстве Крещения >>
архив новостей
Интересующимся:
Как правильно испечь куличи и пасхи

Кулич пасхальный

Развести опару на трех стаканах молока, шести стаканах муки и дрожжах. Поставить ее в тепло. Растереть пять желтков с двумя стаканами сахара...>>


Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика