Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Освящение иконы Богоматерь Феодоровская
Маленькие хроники Покровского собора
Проповедь протоиерея Владимира во 2-ю неделю Великого поста 2015
назад
Новости и объявления
14.05.2017 Социальная Акция посвященная празднованию недели «о расслабленном» в храмах Восточного викариатства >>
30.04.2017 Поздравляем с Неделей святых жен-мироносиц >>
16.04.2017 Великая Суббота и Пасха 2017. Светлая Седмица >>
09.04.2017 Вербное Воскресение в Покровском Соборе и домовом храме "Скоропослушница" >>
19.03.2017 Божественная Литургия в домовом храме в честь иконы Божией Матери "Скоропослушница" в Пансионате для ветеранов труда № 19 >>
архив новостей
Интересующимся:
Пасхальный канон, творение Иоанна Дамаскина

Песнь 1

Воскресения день, просветимся людие: Пасха, Господня Пасха! От смерти бо к жизни и от земли к небеси, Христос Бог нас преведе, победную поющия.
<...>>


Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика