Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Великая Суббота Пасха и светлая Седмица 2017
Маленькие хроники Покровского собора
Обратная связь
Ваше имя *
Сообщение *
Ваш телефон
Ваш eMail

нажать ОДИН раз
Поля отмеченные * обязательны к заполнению
Новости и объявления
12.07.2019 Принесение мощей блгв. кнн. блгв.кнн. Петра и Февронии Муромских чудотворцев >>
21.05.2019 3-я Ежегодная Социальная Акция храмов Восточного викариатства, посвященная празднованию «Недели о расслабленном» >>
15.04.2019 Помощь в уборке Храма к Светлому Празднику Пасхи! >>
18.03.2019 Соборование Великим Постом 2019 >>
15.10.2018 Праздничное Богослужение в день Покрова Пресвятой Богородицы (Фотографии с праздника в нашем фотоальбоме) >>
архив новостей
Интересующимся:
Как происходит Богослужение в Пасху
Пасхальные Богослужения особенно торжественны. Христос бо воста: веселие вечное, — поет Церковь в каноне Пасхи.

Еще с древних, апостольских времен, христиане бодрствуют в свяще...>>


Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика