Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Покровский собор во время реставрации
Маленькие хроники Покровского собора
Церковное пение

Занятия церковным пением на этой неделе отменяются
назад
Новости и объявления
16.01.2017 Раздача Крещенской Воды в Крещенский Сочельник и Праздник Богоявления (Крещения) будет осуществляться до 20-00. >>
19.12.2016 В Москву из Киева принесен чудотворный образ Божией Матери «Призри на смирение» >>
12.12.2016 Соборование Рождественским (Филипповым) Постом 2016-2017 >>
22.11.2016 Престольный праздник в домовом храме в честь иконы Божией Матери "Скоропослушница"  в Пансионате для ветеранов труда № 19 >>
17.11.2016 Вручение погон и знаков отличия воспитанникам Московского Кадетного Корпуса 5 Ноября 2016 года >>
архив новостей
Интересующимся:
Салаты, приготовленные без растительного масла

Салат с черносливом

Мелко нашинковать белокочанную капусту (четверть кочана), перетереть ее с солью и сахаром (1 столовая ложка), сок отжать. Очистить от кос...>>


Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика