Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Поздравление с Неделей святых жен-мироносиц
Маленькие хроники Покровского собора
Евангельские встречи
Следующая Евангельская встреча состоится в воскресение 12 Марта после вечерней службы (примерно в 18.30)
назад
Новости и объявления
09.10.2017 Помощь в уборке храма к престольному Празднику >>
07.09.2017 Акция помощи Детскому паллиативному отделению в Восточном викариатстве >>
14.05.2017 Социальная Акция посвященная празднованию недели «о расслабленном» в храмах Восточного викариатства >>
30.04.2017 Поздравляем с Неделей святых жен-мироносиц >>
16.04.2017 Великая Суббота и Пасха 2017. Светлая Седмица >>
архив новостей
Интересующимся:
Как произошло рождение Спасителя
Изгоняя наших прародителей из рая, Сам Бог обещал им Спасителя (Быт. 3, 15), и неоднократно повторял это обещание (Быт. 22, 18; 2 Цар. 7, 12-13), чтобы приготовить людей к Его принятию...>>

Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика